Познакомься с народом

Автостоп-Клубы Москвы,Питера, СНГ

Клубы автостопа часть 165

В Берген братья не успевали, поэтому им пришлось продлить аренду машины на три дня, но за эти три дня они решили доехать до Осло, заехав на полдня в Берген. Расстояние оставалось приличное, потому они торопились, но я все же уговорил их вечером заехать на ледник Бриксдален, сделав крюк в 40 км. Сам, ледник оказался достаточно высоко в горах, вдали от дороги. Топать до него 45 минут, которых у нас не было. Думаю, если бы мы поднялись до него, впечатления остались бы другие, а так... Не зацепило, в общем. На ночевку в этот день остановились около 2 ночи в 200 км от Бергена. С утра немного проехали с ребятами до Согнефьорда и распрощались уже второй раз. Они поехали в Берген, а мы решили сначала съездить во Флом. Дорога до него заняла у нас 5 часов и 4 машины. О Фломе бытуют разные мнения: одни говорят, что офигенно круто, другие, что все то же самое можно увидеть и в других местах Норвегии, причем бесплатно, и ехать не стоит. Я до посещения придерживался второго мнения, но побывав там, заявляю с полной ответственностью: ехать туда стоит! Из Флома до станции Мюрдал по живописной горной железной дороге ходит небольшой поезд. По ходу следования (чуть меньше часа) открываются красивые виды на горы, водопады, бурные горные реки. Около самого крупного водопада Кьесфоссен поезд останавливается, можно выйти и пофотографироваться, а кроме того в этом месте всех посетителей ожидает сюрприз. Какой - не скажу, а то не интересно будет (хотя, многие и так знают). Билет Флом-Мюрдал-Флом стоит 310 NOK, Флом-Мюрдал - 210 NOK. Если брать билет в одну сторону, обратно можно вернуться пешком (20 км под горку), либо взять на прокат велосипед и вернуться на нем. Так мы и поступили, и это было самое потрясающее в этот день! Прокат стоит 50 NOK за час или 250 за целый день, плюс 80 NOK за билет за велосипед на поезд. Нам хватило 3 часов, включая час на поезде. Это было реально круто! Сначала идет полный экстрим - спуск по грунтовому серпантину - фактически по камням, потом более приличная и пологая грунтовка и под конец - асфальтовый "автобан", где можно нехило разогнаться



Hosted by uCoz