Познакомься с народом

Автостоп-Клубы Москвы,Питера, СНГ

Автостоп часть 84

Но раз уж остановился, садись. Подброшу немного". Однако чаще всего они вежливо отказывают: "Автостопом? Извини, не могу. Я работаю". Или даже возмущаются: "Кто же тябя без денег повезет?!" Эмпирически, путем многочисленных "экспериментов", был открыт "великий закон городского автостопа" - бесплатно проехать можно только на одной из пяти остановившихся машин. Это средний показатель. Чем ближе к центру, тем меньше процент "альтруистов". Например, последний московский рекорд зафиксирован на Кутузовском проспекте - уехать удалось только на 34-й машине! В ночное время заниматься городским автостопом значительно легче, чем днем: всем понятно, что общественный транспорт не работает, и если нет денег на такси, домой можно доехать только на попутках. Несмотря на все трудности, скорость передвижения по городу автостопом выше, чем на общественном транспорте. Пускай многие и отказываются везти бесплатно, зато очень легко остановить машину. Автостоп в России В Советском Союзе автостопщики обычно путешествовали преимущественно на грузовиках. Считалось само собой разумеющимся, что они "обязаны" подвозить попутчиков. Даже страшные надписи на кабинах "Приказ: пассажиров на брать!" никого не пугали. "Дальнобойщики" деньги за проезд не просили (но и не отказывались брать от тех, кто сам давал). Легковые машины были еще в диковинку. И практически невозможно было встретить легковушку, идущую по трассе больше, чем на 50 километров (из города на дачу или с дачи в город). В современной России водители грузовиков стали с опаской относиться к автостопщикам: на дорогах неспокойно, в кузове груз стоимостью в миллионы рублей (а то и долларов!), а в кармане пачка банкнот на солярку. Поэтому сейчас "стопность" грузовиков заметно ниже, чем раньше. Зато, к счастью, на дорогах появилось много легковушек, в том числе и "дальнобойных".Однажды в Питере возле станции метро две девушки застопили "Жигули" сразу до Москвы



Hosted by uCoz