Познакомься с народом

Автостоп-Клубы Москвы,Питера, СНГ

Автостоп часть 21

Внешне гонщики ПЛАС легко отличимы на трассе по характерным ярким желтым комбинезонам. Кроме передвижения на автомашинах (так называемого автостопа 1-го рода) в ПЛАС разработана и используется технология движения в кабинах локомотивов (автостоп 2-го рода), а также, в меньшей мере, автостоп 3-го и 4-го рода - Гидростоп и аэростоп. Наибольшее достижение Лиги - кругосветная экспедиция "Автоколумб" (1992-93). Её участники совершили путешествие автостопом вокруг всего земного шара, не пользуясь никаким рейсовым транспортом, пройдя по трассам 25 стран Евразии, Северной и Южной Америки. Летом 1996 года один из членов Лиги, Филипп Леонтьев, совершил путешествие из С-Петербурга в Дакар (Сенегал, Африка) и обратно, пройдя автостопом 16.000 километров по территориям 15 стран. На это ему потребовалось два месяца и 197 транспортов, включая попутный самолет (Нуакшот-Лиссабон), груженый мороженой рыбой. В последнее время из ПЛАС выделилось еще два клуба. Петербургская Гильдия автостопа похожа на ПЛАС, там тоже проводятся гонки, обучение новичков и проч. Члены другого клуба - Команда "УЛЬТРА автостоп" специализируются на экстремальных путешествиях. Так, в августе 1997 было проведено путешествие авиастопом на Камчатку и обратно. Вторая школа - она так и называется "Школа Автостопа" - существует в Москве с 1994 г. Создал её московский автостопщик, Валерий Шанин, автор книги "Хитч-хайкинг: автостопом по США и Европе" (Москва, 1994). Его автостопный стаж - около 100 тыс. километров. Основной интерес В.Шанина - страны Запада; члены "Школы автостопа" объездили, по-моему, всю Европу - как с визами, так и без оных. В нашей стране В.Шанин приобрел известность, проведя несколько мероприятий, названных им "Чемпионат России по автостопу", "Чемпионат Москвы" и др. Эти мероприятия привлекли большое внимание средств массовой информации. Однако организованы они были на весьма низком уровне



Hosted by uCoz