Познакомься с народом

Автостоп-Клубы Москвы,Питера, СНГ

Автостоп часть 180

Далее, практически по всей территории Украины, а также в Башкирии местные жители повсеместно добираются попутками "до соседней деревни", что может существенно затруднить автостоп (N.B.: они это делают за деньги :), поэтому на Украине я вообще предпочитаю передвигаться по ночам (по крайней мере летом), либо в такое время года и суток, когда становится возможно одеть комбинезон и выделиться из толпы тюленей не только поведением, но и одёжкой. Позиции При выборе позиции следует руководствоваться двумя самыми основными правилами: 1. удобство водителю для остановки. Не ждите понимания водителей, стоя под знаком "Остановка запрещена". Что означает хотя бы минимальное знание знаков, регулирующих дорожное движение. N.B. На самом-то деле порой под этим знаком вполне даже останавливаемо, но это уже надо смотреть по обстоятельствам. 2. хорошая обозреваемость. И Вас, и Вам должно быть видно заранее. Чаще всего этим требованиям, а также менее принципиальным, как то: относительная безопасность и освещенность, - удовлетворяют следующие места: 1. Посты ГАИ (ДПС, КПМ и т.д.). Я знаю нелюбовь многих людей к власть предержащим, но факты таковы: с поста ГАИ гораздо проще уехать дальше, чем из многих других мест. При этом, естественно, надо учитывать соответствие поста первым двум требованиям (хотя со вторым тут проще, ибо посты обычно проходятся на относительно малой скорости, что является дополнительным плюсом). Учтите, что "стоять на посту" означать стоять минимум в 5-10 метрах после контрольного шлагбаума, а лучше – дальше. Полоса вплоть до километра после поста ещё вполне расценивается, как "возле поста". 2. Крупные и мелкие перекрестки (развилки). Крупные, естественно, лучше. Развилки магистралей и республиканских/областных трасс котируются почти что наравне с постами ГАИ (кроме скорости и освещенности) – да на них зачастую посты и ставят. 3. Охраняемые стоянки и АЗС. С точки зрения этики автостопа считается некорректным подходить к водителю, который становится на отдых (да и довольно безрезультатным на самом деле), но нет проблем подойти к собирающемуся ехать дальше



Hosted by uCoz