Познакомься с народом

Автостоп-Клубы Москвы,Питера, СНГ

Автостоп часть 179

То есть, если Вы – молодой человек лет эдак 20-30, длинноволосый, очкастый, астенического телосложения, с рюкзаком средней или большой вместимости (40-80л), то Вы – это я ;). В смысле, Вам эти заметки подойдут легко. Экипировка может варьироваться, летом 2000-го я наконец-то перешёл на "комбезный" режим, а большой анатомик сменился умеренным экспедиционником, что, видимо, несколько повысило подбираемость. Симпатичная девушка или суровый боец с накачанной мускулатурой должны делать поправки на свой имидж. Но любому из нас будет явственно больше везти, если мы стоим там, где уместно, и голосуем корректно, но эффективно. Соответственно, теоретические выкладки автостопа подразделяются на следующие основные подразделы: • стратегия • позиции • жесты • экипировка • поведение Стратегия Под стратегией подразумевается планирование своих перемещений, как то: изучение трассы по атласу автодорог (называемому в народе стопником), разметка контрольных точек, сроков и т.д. Конечно, если Вам хочется поприключаться по дороге, а не добраться из пункта А в пункт Б в разумные сроки и с минимальными происшествиями, этот раздел (впрочем, как и весь этот текст вообще) можно смело пропустить ;>. Достаточно важно планировать время выхода и движения. Мой опыт показывает, что наилучшим временем суток для автостопа является ранний и средний вечер (с пяти до девяти где-то, с поправкой на регион и время года), вторым по пригодности является раннее и среднее утро (тоже примерно с пяти и где-то до одиннадцати, пожалуй), а день и ночь менее пригодны – в них лучше либо двигаться на далекоидущей машине, либо отдыхать. При этом почти на любой дороге ночью есть мёртвый час, примерно с трёх до пяти минимум и с полуночи до семи максимум. Надо понимать, однако, что на М10 (Москва – Питер) это означает одну машину в 20 минут, а где-нибудь в глубинке это может означать 0 машин. На дорогах местного значения, а иногда и республиканских мёртвый час может иметь место и днём. При этом мёртвый час не обязательно означает полное отсутствие машин, но скорее всего львиная их доля будет локальной, а подбираемость будет низкой



Hosted by uCoz