Познакомься с народом
Автостоп-Клубы Москвы,Питера, СНГ
|
Автостоп часть 133
Такого водителя можно не трогать - пускай сам решает как ему лучше.
Да, не забудь объяснить, что едешь автостопом, то есть бесплатно! Чем дальше ты уедешь от города, тем проще будет ехать стопом. В глубинке само собой разумеющееся - это подвозить бесплатно.
Где есть жить и мыться.
Тут однозначного ответа не существует. Жить можно и в машине, питаться раз в два дня, а мыться дома. Но лучше днем питаться в столовой, а вечером и утром на костерке или примусе. Спать лучше в палатке или заброшенном домике - главное договориться с хозяином. А мыться можно в любом источнике достаточно чистой воды - главное, чтобы служители закона тебя не загребли из какого-нибудь фонтана. На еду уходит в день от 0$ до 100$, а в среднем около 1,5-2$. Это по бывшему СССР и на Востоке. В Европе и Америке еда дороже. Можно взять еду с собой - концентраты, сублиматы, крупу, сухие супчики и китайскую лапшу. В общем, меню спроси у старого альпиниста - чтобы и питательно было, и нести легко.
В странах западной Европы с житьем немного сложнее - уровень жизни там, в целом, выше чем у нас, соответственно все дороже и цивильнее. На улицах прикинуться бомжем не получится, через полчаса заберет полисмен, а на второй-третий раз тебя могут депортировать из страны. Выгнать, то бишь. В Европе лучше всего пользоваться кемпингами - аналоги крымской зеленки, но с водой, электричеством и всеми благами цивилизации.
Альтернативные виды стопа.
Кроме самого автостопа существуют еще железнодорожный стоп, гидростоп, авиастоп, и даже стоп оленей - на просторах Дальнего Севера.
В процессе автостопа можно ловить не только легковушки или фуры, но и междугородние автобусы. Ключевая фраза - "Бедных студентов до города Х подвезете?". Работа водителя автобуса - подвозить, а потому он в автобус пустит. Однако, с вопросом оплаты у него тоже не должно остаться недоразумений :)).
Железнодорожный стоп можно использовать как альтернативу автостопу, особенно в местах с хреновыми дорогами. Добираться можно на перекладных электричках - "волной", в пассажирских поездах или в локомотивах
|